ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СТРАТЕГИИ РОСТА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
АННА СОЛОМАХИНА
Тренды 2025-2035 годов: как адаптироваться к новым вызовам и укрепить позиции на рынке Что изменилось в моделях управления медицинскими организациями в 2025 и какие инструменты станут обязательными в ближайшие годы Ключевые метрики эффективности и инструменты для оперативного устранения финансовых и ресурсных потерь
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «МБМ», МСП.РФ, НИУ ВШЭ
МЕДИЦИНСКИЙ ЛИДЕР КАК CHIEF COMMUNICATION OFFICER. ЭВОЛЮЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ
ФАТИМА ТАМАЕВА
Коммуникации — новый управленческий капитал? От врача к CЕО: как изменилась роль лидера? Эволюция требований Инвестиции в коммуникации Фокус для управленцев: минимум теории, максимум практических инсайтов
основатель сети клиник «Маммологический центр L7», Заслуженный врач РД, Президент Ассоциации маммологов радиологов РД, Ментор , визионер. Финалист ПМЭФ 2025, Амбассадор «Женщины за здоровое общество» от ПМЭФ
ТОЧКА ОПОРЫ: КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ДРАЙВЕРОМ РОСТА МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА. КЕЙСЫ КЛИНИК
ГЮЛЬНАЗ АЗИЗХАНОВА
Анализ готовности клиники к масштабированию Стратегическое управление как основа прогнозируемого роста Инструменты усиления команды для повышения прибыли Будут разобраны реальные кейсы частных клиник: что сработало и какие управленческие решения стали точками роста
профессиональный операционный директор, автор курса «Эффективный руководитель», эксперт Межрегионального Центра переподготовки медицинских кадров, преподаватель Межрегионального Центра профессиональных компетенций
КАК СНИЗИТЬ ФОТ ПРИ ОБЕЛЕНИИ КОМПАНИИ
РОМАН М СЕРГЕЕВ
Тенденции на обеление и неочевидные риски работы «в черную» Разработка системы мотивации, основанной на бизнес-показателях и целях Как внедрить систему мотивации и не потерять половину штата Развитие персонала как инструмент мотивации и лояльности
эксперт по стратегическому менеджменту, маркетингу и продажам, управлению медцентрами, антикризисный менеджер, управленческий стаж в частной медицине — 12 лет
ТРЕНДЫ В КОММУНИКАЦИЯХ С ПАЦИЕНТАМИ И АНАЛИТИКА ОТРАСЛИ
МАКСИМ ВЕРЕНИКИН
Коммуникационная аналитика в здравоохранении: практические выводы из статистики
руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина, организатор МЕДПЛАТФОРМЫ — сообщества управленцев медицины, организатор и ведущий регулярных мероприятий по развитию медицинского бизнеса под эгидой МЕДПЛАТФОРМЫ
КАК ПроДокторов ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД КЛИНИК. Обратная связь на 5 звезд
АЛИНА ДЕМИНА
Инструменты ПроДокторов, которые увеличивают запись в клинику Как увеличить положительные отзывы на главном отзовике страны Жалоба - это подарок. Превращаем негативно настроенного пациента в лояльного
Старший менеджер клиентского сервиса медтех-платформы МедРокет
ПЕРЕЗАГРУЗКА. 25 СЕНТЯБРЯ. 9:00—18:00
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СТРАТЕГИИ РОСТА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
АННА СОЛОМАХИНА
Тренды 2025-2035 годов: как адаптироваться к новым вызовам и укрепить позиции на рынке Что изменилось в моделях управления медицинскими организациями в 2025 и какие инструменты станут обязательными в ближайшие годы Ключевые метрики эффективности и инструменты для оперативного устранения финансовых и ресурсных потерь
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «МБМ», МСП.РФ, НИУ ВШЭ
МЕДИЦИНСКИЙ ЛИДЕР КАК CHIEF COMMUNICATION OFFICER. ЭВОЛЮЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ
ФАТИМА ТАМАЕВА
Коммуникации — новый управленческий капитал? От врача к CЕО: как изменилась роль лидера? Эволюция требований Инвестиции в коммуникации Фокус для управленцев: минимум теории, максимум практических инсайтов
основатель сети клиник «Маммологический центр L7», заслуженный врач и президент Ассоциации маммологов и радиологов РД, Ментор , визионер, Финалист ПМЭФ 2025, Амбассадор "женщины за здоровое общество" от ПМЭФ
ТОЧКА ОПОРЫ: КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ДРАЙВЕРОМ РОСТА МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА. КЕЙСЫ КЛИНИК
ГЮЛЬНАЗ АЗИЗХАНОВА
Анализ готовности клиники к масштабированию Стратегическое управление как основа прогнозируемого роста Инструменты усиления команды для повышения прибыли Будут разобраны реальные кейсы частных клиник: что сработало и какие управленческие решения стали точками роста
профессиональный операционный директор, автор курса «Эффективный руководитель», эксперт Межрегионального Центра переподготовки медицинских кадров, преподаватель Межрегионального Центра профессиональных компетенций
КАК СНИЗИТЬ ФОТ ПРИ ОБЕЛЕНИИ КОМПАНИИ
РОМАН М СЕРГЕЕВ
Тенденции на обеление и неочевидные риски работы «в черную» Разработка системы мотивации, основанной на бизнес-показателях и целях Как внедрить систему мотивации и не потерять половину штата Развитие персонала как инструмент мотивации и лояльности
эксперт по стратегическому менеджменту, маркетингу и продажам, управлению медцентрами, антикризисный менеджер, управленческий стаж в частной медицине — 12 лет
ТРЕНДЫ В КОММУНИКАЦИЯХ С ПАЦИЕНТАМИ И АНАЛИТИКА ОТРАСЛИ
МАКСИМ ВЕРЕНИКИН
Коммуникационная аналитика в здравоохранении: практические выводы из статистики
руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина, организатор МЕДПЛАТФОРМЫ — сообщества управленцев медицины, организатор и ведущий регулярных мероприятий по развитию медицинского бизнеса под эгидой МЕДПЛАТФОРМЫ
КАК ПроДокторов ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД КЛИНИК. Обратная связь на 5 звезд
АЛИНА ДЕМИНА
Инструменты ПроДокторов, которые увеличивают запись в клинику Как увеличить положительные отзывы на главном отзовике страны Жалоба - это подарок. Превращаем негативно настроенного пациента в лояльного
Старший менеджер клиентского сервиса медтех-платформы МедРокет